Чтобы заказать подключение или уточнить стоимость виртуальной IP-АТС для вашего офиса в Москве или Воронеже, звоните по телефону, указанному на нашем сайте или воспользуйтесь формой заказа обратного звонка. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время, поможет с выбором оптимального тарифного варианта и ответит на интересующие вас вопросы.
Зачем нужна цифровая IP-АТС для бизнеса?
АТС — система телефонии компании, которая обеспечивает подключение офисной сети телефонов к внешним городским линиям. Виртуальная же IP-АТС — альтернатива покупке станции, когда физическая составляющая находится на стороне провайдера и им же настраивается и обслуживается, а клиенту предоставляется услуга пользования такой системой через интернет. Это весьма удобно при необходимости пользоваться всем функционалом телефонии при ограниченном бюджете и предоставляет любому желающему дополнительные возможности.
Как виртуальная АТС влияет на имидж компании
Имидж компании можно поднять при помощи нескольких не совсем очевидных плюсов.
- Доверие
Потенциальный покупатель при поиске в интернете продукта или услуги видит несколько номеров телефонов разных компаний или магазинов. Некоторые из них будут обычными мобильными одиннадцатизначными номерами, другие же — полноценными городскими. Во втором случае желания позвонить будет больше, а значит — повышение количества клиентов.
- Впечатление
При этом даже необязательно иметь отделение или офис в бизнес-центре. Сотрудники вполне смогут принимать звонки из дома или находясь где угодно. Воспользовавшись нашей услугой, малому бизнесу не придется указывать сотовые своих сотрудников или директора фирмы: он получает полноценные номера и создает впечатление большой и солидной компании, которой можно доверять. Также это помогает в общении с более крупными партнерами и крупными заказчиками.
- Вариативность
Вы можете подключить отдельные номера виртуальной АТС для различных подразделений своей компании (к примеру, для техподдержки, отдела заказов и головного отделения) и создать переадресацию звонков уже внутри каждого из этих номеров.
Контроль сотрудников и бизнес-процессов
Функционал облачной АТС обширен. Мы дополнительно предоставляем:
- программное обеспечение для ведения статистики звонков, их продолжительности и статуса;
- возможность записи и хранения, приветствие при входящем звонке;
- голосовую почту;
- распределение сигнала сразу на нескольких операторов.
Возможно внедрение системы в CRM.
С нашей услугой у вас появляется инструмент, чтобы:
- следить за конверсией и корректировать ее;
- повышать качество телефонии;
- контролировать работу операторов.
Возможность голосовой записи открывает простор не только для контроля за сотрудниками и их поведением при обработке звонков, но и для разрешения конфликтных ситуаций с клиентами.