Как мы работаем?
- Для поддержания персональных компьютеров в оптимальном состоянии и обеспечения их защищенности, наши специалисты контролируют основные параметры и журналы операционной системы.
- В первую очередь изучаются системные логи и отчеты системы безопасности. При обнаружении ошибок и записей о сбоях, специалисты принимают меры по устранению проблем и предупреждению их появления в будущем.
- Производится контроль автозагрузки, запущенных приложений и используемых ресурсов. Так мы выявляем проблемные места и причины медленной работы операционной системы и программ.
- Контролируется регулярное резервирование данных на сервер. Это необходимо для предотвращения потери важных документов и баз данных при чрезвычайных ситуациях.
- Проверяется актуальность сигнатур антивирусного ПО и отчеты об обнаруженных вирусах.
- Прочистка и продувка, работа с периферийной техникой. В офисных компьютерах неизбежно накапливается пыль, которая часто является причиной поломок. Мы избавим вас от такой проблемы.
На серверах мы проводим следующие процедуры:
- Резервирование данных на сторонний носитель или в удаленное хранилище. Даже если сервер выйдет из строя без возможности восстановления данных, нужные вам документы будут в сохранности.
- Обеспечение информационной безопасности предприятия. Мы настраиваем политику безопасности сети и распределяем права доступа между сотрудниками согласно вашим пожеланиям и структуре компании.
- Контроль загруженности сервера. Сюда входит мониторинг как за свободным дисковым пространством, так и за его мощностями. Мы проинформируем вас о состоянии техники, а решение о замене или докупке аппаратуры будет зависеть от вас.
Все эти процедуры позволяют сократить к неизбежному минимуму количество поломок техники, обеспечить стабильное функционирование серверов и локальной сети, сделать работу сотрудников комфортной и позволить вам сократить расходы на внеплановый ремонт.
Наши специалисты имеют огромный стаж работы в сфере ремонта и обслуживания офисной техники и серверов, организации стабильного функционирования локальных сетей различных масштабов. Мы работаем только с профессионалами и не нанимаем людей без опыта – это позволяет нам достигать высокого качества и скорости процесса.
Говоря об обслуживании компьютеров, нельзя не затронуть тему общения. В штате нашей компании состоят специалисты, которые могут выслушать сотрудника и понять его проблему. Мы не ориентируемся только на знания IT – важны и коммуникативные навыки. Этим мы значительно экономим как наше время, так и время сотрудников организации клиента.
Также мы организовали службу поддержки, которая решает проблемы пользователей без траты времени на выезд. Специалист внимательно выслушивает клиента, анализирует его проблему, предлагает возможные варианты ее решения, а если ничего из предложенного не помогло – оформляет заявку на выезд и передает ее непосредственно к выездным сотрудникам.