Техническая поддержка и обслуживание серверов
В операции технического контроля входят работы по:
- ремонту комплектующих;
- доукомплектации стойки при повышении нагрузок;
- масштабированию системы и замене вышедших из строя элементов.
Это позволяет добиться максимальной производительности и срока службы оборудования и предотвратить потерю данных.
Также проверяется исправность оборудования и его работоспособность при невозможности сделать это удаленно. Специалист согласует дату визита и приезжает на объект. При этом производится визуальный осмотр стойки и диагностика с использованием программных средств, после чего выполняется требуемый комплекс работ по обслуживанию.
Есть несколько нюансов, которые не всегда учитываются, что приводит к непредвиденному выходу из строя оборудования или сокращению его срока службы.
- В результате функционирования вентиляторов и статического электричества в корпусе оборудования появляется большое количество пыли, которая замедляет скорость работы оборудования, вызывает перегрев и может стать причиной поломки и потери данных. От нее необходимо своевременно избавляться, для чего составляется график периодического обслуживания сервера.
- Также специалист проведет комплекс сервисных работ: изучит работоспособность кулеров и их ресурс службы, при необходимости произведет сервисные процедуры по оптимизации температуры внутри корпуса устройств.
При проведении сервисного обслуживания серверов и аудита их текущего состояния производится очистка системы от накопившегося программного мусора, удаление ненужных логов, очистка реестра от лишних записей. Это приводит к увеличению производительности, что ведет и к улучшению качества работы всего персонала компании.
При необходимости наши специалисты проведут модернизацию оборудования, предварительно согласовав с вами спецификации новой аппаратуры и возможности ее внедрения в существующие стойки.